Daily News

«Магнит» откроет магазины нового формата

Источник: "Магнит"

Сеть магазинов «Магнит» объявила о запуске «жестких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор», в отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлажденной продукции, но меньше ассортимент.

Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» уже открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Их торговая площадь 330-400 м².

Как сообщили в пресс-службе, в отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи. В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках.

— Как и «Моя цена», жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), — отметили в компании.

На первом этапе планируется открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram