Daily News

«Макдоналдс» может снова заработать в России под другим брендом

Фото: Губернiя Daily

Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» обдумывает вариант возобновления работы в России под другим брендом, сообщают «Известия» со ссылкой на два источника на продовольственном рынке. Один из собеседников издания заявил, что пока компания не приняла окончательного решения по этому вопросу.

— Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать, — добавил собеседник.

По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, «Макдоналдс» довольно популярен среди россиян, поэтому даже под новым брендом будет востребован среди покупателей. Франчайзинг-партнеры американской сети при таком развитии ситуации сомгут, вероятно, сократить суммы платежа за использование имени новой иностранной компании, предположил он.

Напомним, в марте этого года «Макдоналдс» приостановил работу в России из-за спецоперации на Украине. Компания объяснила свое решение возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями», в связи с которыми невозможно «гарантировать бесперебойную работу, поддержание ключевого ассортимента, высокие стандарты качества». В России у сети было открыто более 800 точек, на компанию работало свыше 62 тысяч человек. Им по сей день продолжают платить зарплату.

Срочные новости в нашем Telegram