Daily News

Мэра Петрозаводска завалили обращениями в соцсетях 

любарский

Петрозаводчане очень активно жалуются мэру Владимиру Любарскому на различные проблемы. На данный момент через страницу во «ВКонтакте» пришло около 13 тысяч обращений. Для сравнения: в августе прошлого года их было три тысячи, то есть в четыре с половиной раза меньше. Глава города отметил, что принцип открытости и прозрачности власти будет действовать и дальше.

— Вы знаете, что с первых дней моей работы мы возобновили практику проведения открытых планерок, на которых обсуждаем со специалистами, депутатами Петросовета и представителями общественности актуальные вопросы городской жизни. Также каждый четверг я провожу прием граждан по личным вопросам. На сегодняшний день состоялось уже 17 таких мероприятий, на которых со мной встретилось 157 горожан. За аналогичный период прошлого года было только пять приемов и с главой города смогло пообщаться лишь 28 человек, — отчитался Любарский.

Хотя чиновники стараются оперативно отрабатывать все поступающие обращения, их так много, что ресурсов не хватает. К тому же во «ВКонтакте» существует суточный лимит сообщений, напомнил сити-менеджер. В результате ответить получается не всем.

— Конечно, в этом случае мы стараемся отвечать с аккаунта администрации города или напрямую по телефону. Поэтому прошу понять и меня, и коллег, если ответ на ваш вопрос немного задерживается. Он обязательно будет, не переживайте — именно для этого мы и создавали дополнительные возможности для связи с жителями нашего города. Взаимодействие очень важно для решения насущных проблем, крупных и небольших, — добавил мэр.

Яркая Карелия в нашем Instagram