Команда из Петрозаводска прокачала мотоцикл для промокомпании фильма «Отряд самоубийц»
Daily News

Команда из Петрозаводска прокачала мотоцикл для промокомпании фильма «Отряд самоубийц»

Михаил ездит на Suzuki GSX R600 k7, 2007 года. У мотоцикла 132 лошадиные силы, до 100 километров он разгоняется за 2,5 секунды. Это реплика гоночного варианта, который ездит на треке. Хозяин ездит на нем уже 7 лет, были аварии и переделки, но финальный облик мотоцикла, нравится ему больше всего. Теперь его железный конь оформлен в стиле фильма «Отряд самоубийц», который скоро выйдет в прокат. Мы расспросили Михаила, почему он это сделал, сколько времени потратил, и как относятся к мотоциклистам на дорогах.

— 6 мая попал на нем в аварию, меня сбил человека на Ладе Гранте на Чапаева. Я уже готовился к смене внешнего вида мотоцикла до этого, но эта авария стала отправной точкой в полной переделке мотоцикла. Я владею компанией Alter Ego Group, мы занимаемся всякими штуками из мира комиксов, фильмов, сериалов. Делаем разные работы в сфере дизайна от одежды до арт-объектов. Не так давно мы устраивали выставку шлемов Дарта Вейдера в 10 различных стилях и ставили ее на 3 крупных Российских мероприятих в сфере кино и технологий. Этот мотоцикл наш второй проект. Я изначально хотел сделать его с стиле фильма «Город грехов», белым с рисунками черными и добавлениями локальных ярких цветов. Он до аварии был у меня белым, и я хотел оставить его таким, но добавить что-нибудь из комиксов, у меня есть профессиональные художники, которые рисуют дизайны, которые я придумываю. Но потом я подумал, а почему бы не сделать что-то более яркое, привлекающее внимание, может даже хром. И пришла идея обтянуть его в фиолетовый хром, как тачка у Джокера в фильме, к тому же был смысл приурочить его в выпуску фильма «Отряд Самоубийц», за одно поработать с компанией Warner Bros.

Работ проведено много: заменены практически все внешние элементы. У нас был всего месяц, чтобы его сделать. До этого я никогда не занимался тюнингом и стайлингом, но у меня много друзей, у которых свои фирмы по оклейке, покраске, ремонту и прочему. Все сделано в Петрозаводске кроме фары. Над ней работали в одном из лучших ателье оптики в России, в том самом, где делали оптику для ютуб-канала «Понторезка». Мы отрисовали лица всех 10 персонажей. Специально сделали так, чтобы это не бросалось в глаза, но когда подходишь близко ты их увидишь. Мы долго пытались скомпоновать все, потому что размер пластика очень маленький, а уместить нужно многое. Еще местами смех Джокера. Многие спрашивают, что это за надписи «на-на-на» или «ха-ха-ха». Но Бари Алибасов здесь не при чем.

Мы долго мучились с надписью Suicide Squad, которая прорезана в пластике. Это был жутко сложный момент. Это был жутко сложный момент. Сначала нам вырезали ее вертикально, а не горизонтально, то есть запороли мне пластик, который стоит 100 тысяч рублей. Потом мы вырезали этот кусок пластика, и вставили новый, потратили 12 часов, чтобы исправить их ошибку. Потом привезли к гравировщику, он запорол все еще хуже. В итоге нам пришлось во второй раз вырезать надпись и врезать новый квадрат, только в конце мы сделали ее, и она получилась довольно крутой, не зря старались, такого на мотоциклах я раньше нигде не видел.

На дугах, воздухозаборниках и заднем крыле аэрография с образами персонажей и логотипом с официального промо фильма, так же имена всех персонажей по ободу колесных дисков нанесла наш мастер аэрографии кисточкой. Это очень крутой мастер из студии aerowonder, даже в России она может своим стилем сделать многих, она же красила нам все 10 шлемов Вейдера из проекта «The Father». На дугах располагаются муляжные дымовые гранаты, часть образа Джокера, но я их сейчас снял, надо немного переделывать крепления. Все подножки и другие навесные элементы мы покрасили в черный мат, убрав все светлые элементы – в стиле shadow line. По оптике очень большие доработки. Встроены 2 линзы, вместо одной. На линзах гравировка лиц Джокера и Харли Куин, отрисованных так же нашим художником для этого проекта. Маска фары выкрашена в черный мат. Добавлены стелс дхо – дневные ходовые огни и фиолетовая подсветка линз.

Изначально я связался с компанией Каро Премьер, они представляют «Warner Bros.» в России. Им наша работа очень понравилась. Но  они так и не смогли достучаться до главного офиса в США и официально утвердить мотоцикл, как часть промо-компании фильма в России.

Сейчас мы ведем переговоры, чтобы использовать мотоцикл в промо фильма в сети кинотеатров Мираж синема, хотим поставить на дни премьеры его в их топовом кинотеатре в СПб. Мы пришли к этому после того, как поставили мотоцикл в их зоне на фестивале Старкон.

Люди замечают мотоцикл, раньше такого не было. Сидишь в кафе, и видишь, что все смотрят, подходят поближе: женщины, мужчины и дети. Значит, его образ все-таки удался.

 

Мотоциклы – моя страсть. Я лет с пяти мечтал о них, у папы был Днепр. Но он очень не хотел, чтобы я ездил на байках. Но я уже 9 лет езжу. От этого не уйти: я знаю насколько это опасно, два раза попадал в аварию, не по своей вине.

Я езжу на машине тоже, зимой или в дождь. Мотоцикл – это для души. В Санкт-Петербурге я думал, что буду чаще ездить на нем но там настолько опасно, я за неделю чуть два раза не попал в аварию. Но все равно езжу. Сейчас я хочу переделать Мерседес Вита, сделать из него масштабный проект на ютуб-канал. Тема будет битва супергероев против суперзлодеев. Это только первый проект.

Ездить на мотоцикле чертовски опасно, смертельно опасно, никто тебя никогда не замечает Говорят, что мотоциклисты сумасшедшие, и это так. Но если вы видите в зеркале мотоциклиста, лучше его объехать, а не пытаться сбить. У многих людей очень странное мышление: меня когда сбила женщина, она говорит: «так я же вижу, что мотоциклист едет» а сама выезжает на меня. Вот сейчас я поворачивал с кольца в левый ряд, машина едет справа и перестаивается в мой ряд и занимает его полностью, я сигналю ей, но на меня не обращают внимания, даже ни разу не посмотрели в зеркало. Благо, когда ты много лет ездишь на мотоцикле, ты понимаешь, что будет происходить дальше на дороге.

Отношение  водителей фиговое. Но, то что я вожу мотоцикл позволяет мне гораздо увереннее и правильнее управлять машиной. Когда я еду на автомобиле, я смотрю в зеркала и вижу мотоциклистов. И это глупо говорить, что нас не видно, и что мы ездят 300 километров в городе. Конечно, часть мотоциклистов превышают скорость, это тоже самое, что иметь Lamborghini и ездить на ней 60 километров в час. У меня скорость на первой передаче 135 километров в час, а всего их 6. Но я не гоняю, так где этого нельзя делать. Те, кто ездит на мотоциклах один или два года часто сходят с ума, они не понимают, что открыли ящик Пандоры, у них есть мощь, дикое ускорение. Они обгоняют как угодно, а потом лежат в больницах. Мотоциклы позволяют объезжать пробки, но почему-то многих людей это раздражает. Они считаю, что если ты проезжаешь в пробке или междурядье, то это неправильно.

Но я не вижу смысла подписывать себя под какие-то цвета клубов. У байкеров очень дружное сообщество. Например, если что-то сломалось, включаешь аварийку, и к тебе обязательно подъедет два-три мотоциклиста. Спросят, все ли в порядке. Это очень клеевая культура и добрые люди.

Сейчас я чаще всего запихиваю мотоцикл в свою машину и езжу вместе с ним. Конечно, хотел бы съездить куда-нибудь, но пока времени нет. У меня подруга ездила в Европе, 6 тысяч километров одна.

Соревнования – это не для меня. Обычно все заранее знают, какой мотоцикл победит. Если говорить об этом мотоцикле, то он арт-объект. Сейчас мы думает, устраивать выставку поп-культуры в Москве и Питере. У меня очень много идей, нужны инвесторы, пока налаживаем связи, это только начало и проба пера. Я люблю все необычные и красивое.

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings