Daily News

Молодого сотрудника «Почты России» вынудили уволиться после того, как он устранил очереди и решил проблемы отделения

Петербуржец Борислав Лебедев больше года проработал замначальника отделения почты. Горожане радовались, что с его приходом им стали приходить СМС о посылках, в отделении пропали очереди, а с клиентами стали общаться в доброй, неформальной манере. Но в октября начальство вынудило мужчину уволиться.

Издание "Бумага" расспросило Борислава о происшествии. 26-летний мужчина больше года проработал заместителем начальника отделения почты. Он нашел адекватных сотрудников, затем выстроил работу внутри коллектива, и, наконец, придумал отправлять клиентам СМС-оповещения. Очередей больше не было, как и недовольных клиентов. Жители района не переставали благодарить мужчину, но вот начальство его находки не очень оценило.

— Почему-то моей начальнице всё это не нравилось. Возможно, ей было сложно смотреть на то, как в отделении всё радикально меняется. Я пытался убедить ее, но не получилось. Конфликт длился долго, мы вроде бы научились общаться в рабочем режиме. Но осенью начались какие-то нападки на меня.

Я обратился в Главпочтамт, объяснил ситуацию, что работать невозможно. Не знаю почему, но они не встали на мою сторону. Либо не поверили, либо не приняли всерьез. Мне предлагали перейти в соседнее отделение, но я отказался. Там был такой же бардак. В чем мотивация поднимать другое отделение? Чтобы оно тоже было в итоге развалено?

Срочные новости в нашем Telegram