Daily News

«На моих глазах ушли из жизни семь человек». Карельская модельер Екатерина Яршина рассказала, как выздоровела после коронавируса

Екатерина Яршина, модельер
фото: страница "ВКонтакте"

Карельская модельер Екатерина Яршина рассказала о том, как после месяца в больницах выздоровела от коронавируса. По словам женщины, она 8 дней провела на аппарате ИВЛ и прикладывала последние силы, чтобы не потерять сознание. О своей борьбе с болезнью Яршина написала в соцсетях (орфография и пунктуация сохранены):

Даже врачи удивлялись, что я так быстро иду на поправку, хотя моё состояние (как говорили они) было очень и очень тяжёлым, — рассказала Екатерина у себя «ВКонтакте». — Я не понимала, что со мной происходит, но понимала, что сознание мне терять нельзя, что я должна думать о том, как побыстрее выйти из этого ада. Я прикладывала все свои усилия ( которых оставалось все меньше), руки и ноги не слушались, тело всё болело и ныло. Поворачиваться в кровати не могла, да и нельзя было. Спать, лежать только на животе с поднятыми вверх руками. От этого положения немело всё. Пластмассовая маска на резиновых присосках со множеством больших и маленьких трубочек не давала спать. Аппарат ИВЛ постоянно пищал и говорил о моём состоянии, измеряя автоматически каждый час давление, пульс и сатурацию. И так 8 дней.

Екатерина говорит, что убеждала саму себя в том, что она должна жить. Она также призвала людей сделать прививку от коронавируса, потому что «врачи не успевают даже что-то сделать»:

За месяц, нахождения в разных больницах на моих глазах ушло из жизни 7 человек. Это страшно...когда видишь, что вот человек днём был нормальным, сам ел, разговаривал, мало-мальски двигался. А вечером его не стало. Причем всё происходит очень быстро и не понятно, по каким причинам. Врачи не успевают даже что-то сделать, хотя прикладывают все свои знания и силы.

Яна Яршина, ковид, коронавирус
Яна Исаева и Екатерина Яршина (фото Я. Исаевой)

«Ковид — страшная, опасная и непредсказуемая болячка», — пишет Яршина. Модельер сказала, что «не пожелает переболеть ею в самой легкой форме даже злейшему врагу». Процесс восстановления после болезни также займет много времени, уверена Екатерина.

Я дома... но процесс восстановления и выздоровления будет очень долгим. Атрофировались все мышцы, потеря белка очень существенная. Слабость и одышка — это семечки. От гормональных препаратов, которые еще принимать 2 месяца отекает всё тело, особенно ноги. Это мешает ходить и что-то делать самостоятельно.

16 июня дочь Екатерины, Яна Исаева, писала в соцсетях о тяжелом состоянии матери: по ее словам, Екатерина находилась в крайне тяжелом состоянии, у нее было 90% поражение лёгких.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram