Назван самый опасный способ приготовления картофеля


Картофель часто обвиняют в повышении риска развития диабета, однако новое исследование ученых показало: организму вредит не сам овощ, а способ его приготовления.
Ученые проанализировали данные более 205 тысяч американских медицинских работников за 40 лет наблюдений. Выяснилось, что употребление обычного вареного, запеченного картофеля или пюре не приводит к статистически значимому росту риска развития диабета второго типа. В этих блюдах сохраняются полезные вещества: клетчатка, витамин С и магний.
Главную опасность для организма представляет картофель фри. Оказалось, что употребление всего трех порций этого блюда в неделю увеличивает риск заболевания на 20%.
Ученые советуют ограничить потребление жареного во фритюре картофеля, заменять его цельнозерновыми продуктами — это снизит риск развития диабета на 19%. А вот замена картофеля на белый рис, наоборот, может повысить риски развития опасного заболевания, пишет «Газета.ru» со ссылкой на журнал The BMJ.
Ранее ученые назвали продукты, которые ослабляют защиту организма.