Названо, какие люди стыдятся марки своей машины


Завистливые водители могут испытывать превосходство или унижение из-за недостаточно высокого статуса бренда своего автомобиля. Как рассказала «Газете.Ru» психолог Ольга Твардовская, если человеку больше нечем выделиться кроме марки машины, то это единственный способ привлечь к себе внимание, поскольку она может стать неким показателем статуса.
— Марка может отражать финансовое положение водителя, поскольку косвенно указывает на объем затраченных усилий. Люди, которые часто ощущают недостаток внимания, зависть и злость, могут испытывать сопутствующие эмоции — чувство превосходства либо унижение из-за марки машины. Таким образом, они пытаются отличаться от окружающих, — отметила психолог.
При этом женщины, у которых скромные условия жизни, реагируют на мужчин на дорогих машинах. Они заменяют этим собственные потребности.
Напомним, раскрыт простой секрет привлекательности мужчин.