Daily News

Названы самые популярные подарки на 8 Марта и 23 Февраля

unsplash.com

Согласно данным логистических компаний «Деловые Линии», «Скиф-Карго» и NC Logistics, шутки про духи и носки в качестве подарка на гендерные праздники недалеки от истины. В конце февраля — в начале марта увеличивается количество перевозок определенных товаров.

В этом году самыми популярными товарами для перевозок стали одежда, косметика, средства гигиены, пишет «Газета.ру» со ссылкой на данные логистических компаний. По сравнению с прошлым годом в предпраздничный период количество тонн доставленных товаров для маргетплейсов вырос на 18%.

Больше всего тоннаж увеличился на Дальнем Востоке и в Южном федеральном округе. На Северо-Западе количество товаров увеличилось на 37%.

— Традиционными лидерами предпраздничных поставок в маркетплейсы в феврале — начале марта остаются одежда и косметика. В 2024 году в топ-3 самых доставляемых категорий также входили хозтовары, а в 2025 году третье место заняли инструменты, — заявил заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.

Увеличение объемов перевозок в период гендерных праздников отмечает и Юрий Коробейников, директор по продажам федеральной транспортной компании «Скиф-Карго». Традиционно в феврале — марте увеличивается на 10-15% отправка товаров категорий бытовая химия, косметика, парфюмерия.

В пресс-службе логистического оператора NC Logistic отметили, что в этот период особой популярностью пользуются парфюмерия, косметика, электроника, сувенирная продукция и цветы.

Напомним, россиянки массово отказываются от букетов на 8 Марта.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram