Daily News

«Не так подошел, не так представился». Сотрудники ГИБДД рассказали, какие фразы водителей их раздражают

гибдд, Карелия, машины
фото: Госавтоинспекция Карелии

Сотрудники ГИБДД рассказали Autonews, какие фразы водителей на дорогах они считают провокационными и что гаишникам лучше не говорить. В первую очередь инспекторы посоветовали «не пытаться сверкнуть юридическими познаниями»:

— Останавливаю автомобиль, представляюсь, вежливо прошу предъявить документы, и начинается: «А ваши документы, а какова причина остановки?» <…> Требуют какие-то документы, подтверждающие, например, что их автомобиль подходит по ориентировке, — рассказал сотрудник ГИБДД.

По словам инспекторов, автомобиль может показаться им подозрительным по множеству причин. Кроме того, уточнил еще один сотрудник, многих инспекторов ГИБДД возмущают попытки человека указать на другого водителя. Часто, по мнению инициатора конфликта, второй автомобилист «еще сильнее нарушил» правила дорожного движения. Угрожать жалобами сотрудники ГИБДД тоже не советуют.

— Не так подошел, не так спросил, не так представился. Недавно в жалобе написали, что у меня амнезия, потому что я переспросил адрес регистрации водителя. Причем этот водитель был виноват в аварии. <…> Только дополнительный повод устроить автомобилисту более серьезную проверку, — посетовал полицейский.

Сотрудников ведомства также раздражают попытки нарушителей затянуть разговор и утомить собеседника.

— Это только затягивает оформление, мы тратим время и свое, и водителя, — подытожил сотрудник ГИБДД, отметив, что такая тактика не позволит водителю избежать наказания.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram