Daily News

«Ни один кабан не пострадал». Петрозаводчанин Олег Романовский снялся в сериале «Эпидемия»

сериал эпидемия, съемки, карелия
Фото: Олег Романовский

Съемки второго сезона известного сериала проходили в карельском лесу в Питкярантском и Сортавальском районах. Петрозаводчанин Олег Романовский провел на съемочной площадке несколько дней и рассказал, как «охотился» на кабана и познакомился с Идой Галич.

– Я никогда сниматься не мечтал. Просто подумал, почему бы в кино не засветиться – на память останется, хорошее приключение. Во «ВКонтакте» мелькнула запись в новостях, что ищут актеров массовых сцен. Жена заметила, рассказала мне. Я заполнил короткую анкету: вес, рост… Залил фото в группу, и мне написали. Искали определенный типаж. Гримеры бы помогли наклеить бороду. Но гораздо лучше, если борода своя. А вот про очки я сразу не сообразил. Это же роль отшельника, какие там очки. Мне на площадке сказали снять, а у меня зрение плохое. Но справился, конечно.

По сюжету мы язычники, которые живут настолько обособленно, что не знают о существовании эпидемии. У нашей компании было две сцены: в одной мы охотились на кабана, в другой – бежали по следам главного героя. Это третья серия второго сезона. Облегчу поиск: 34-я минута и финал. Процесс съемки достаточно долгий. А на экране по итогу – секунд пять. Мотаешь-мотаешь, о, мое лицо!

Снимали в Питкярантском районе в реальном лесу, но не в глухом, а недалеко от дороги. Первую сцену – в конце мая, потом – в июле. В первый вечер поехали на место, нам сняли гостевой домик, на следующий день – съемка, вечером уехали. На второй эпизод приехали рано утром, уехали вечером. Именно во второй день в июле на площадку приезжала Ида Галич. Тогда у всех участников съемок брали интервью. Ида оказалась очень приветливой и простой – с ней легко можно было пообщаться.

Тот самый выпуск Иды Галич про съемки сериала.

Основная группа «сектантов» была из Псковской области и Москвы, ребята-реконструкторы. У них и реквизит был собственный. Мне сказали: «Приходите со своими вещами, если понравится, пойдете в них». Я пришел в своем, мне только сапоги оставили, выдали одежду. Слегка подгримировали: грязь нанесли. Я более-менее умею из лука стрелять. Когда раздавали оружие, на меня лука не хватило. Какой-то сломанный валялся. Я говорю: «Подождите». Веревку какую-то открутил, примотал… Стреляет. Копье брать не хотелось.

Там был целый караван фур с декорациями. На берегу, к примеру, вкопали деревянных «идолов».

А для сцены с кабаном рабочие специально вырыли в лесу яму, туда актер падал.

Естественно, ни один кабан не пострадал, это было чучело, за него отвечал отдельный человек. Мы потом фотографировались с реквизитом. Страшно не было. Мне по работе часто приходится ездить в лес в командировки, так что я кабана встречал настоящего.

В процессе съемки постоянно надо повторять одно и то же. Прошли один раз так, второй – точно так же идите. Я уже себе веточек натыкал, где нога стояла, чтобы начинать заново с той же точки. Этот эпизод вырезали по итогу.

Обед на съемочной площадке

А вообще, наблюдать за съемками и участвовать в них очень интересно. В кадре пара человек, на площадке – толпа. Как готовят декорации, обсуждают сцены, «мотор» и девушка с хлопушкой – всё есть. Ребята-реконструкторы часто участвуют в массовых сценах в фильмах, особенно исторических. И я бы тоже еще снялся в кино в роли какого-то бородатого героя, может, монаха-отшельника.

  • В основе сюжета первого сезона лежит история о том, как смертельный вирус поразил Москву и несколько семей покидают столицу, чтобы обосноваться в доме на одном из озер Карелии.
  • «Эпидемию» высоко оценил Стивен Кинг, а права на показ приобрел сервис Netflix.
РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram