Геннадий Сараев дал первое интервью в должности детского омбудсмена. Он рассказал журналисту сайта Runaruna.ru Илоне Радкевич о работе в психиатрии, трагедии в Пяльме и защите от дурака.
Две недели мы договаривались с Геннадием Александровичем об интервью и, честно говоря, уже поставили под сомнение его заявленную открытость, — пишет издание. - Позже он объяснит, что хотел дождаться утверждения в должности, да и уже имеющиеся публикации в СМИ останавливали. В итоге детский омбудсмен откровенно поговорил с нами и коснулся в том числе и случая с погибшей на трассе девушкой.
— Еще до утверждения в должности вы очень болезненно отреагировали на ряд публикаций в СМИ. Кое-где даже опровержение успели дать. Но теперь внимание журналистов к вашим поступкам будет еще более пристальным.
— И пусть будет. Болезненно я отношусь только ко лжи. Я допускаю любую критику, я допускаю даже оскорбления иногда, когда понимаю, что накипело, наверное, у людей, и они на эмоциях могут оскорбить. Я не терплю лжи. Я болезненно воспринимаю именно ложь. Как говорил Высоцкий: «Я ненавижу сплетни в виде версий».
— Вы любите творчество Высоцкого?
— Да. И Гребенщикова.
— Что особенно задело в высказываниях про вас за последнее время?
— Недостоверная информация, в том числе по трагедии в Пяльме. Моя репутация никак не могла быть задета. Я был пассажиром. Я пытался оказать помощь…
— А не пытались сказать водителю, чтобы снизил скорость?
Прочитать, что ответил Сараев, а также интервью полностью можно здесь, на новом карельском сайте «Руна».