Нужно ли платить за разбитый в магазине товар


Платить за случайно разбитый в магазине товар не нужно. Об этом агентству «Прайм» рассказал председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
— Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например, из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно. По закону собственником товара до оплаты является магазин, и риск случайного повреждения имущества несет именно он, — пояснил эксперт.
А вот если товар был брошен на пол или об стену специально, убыток возместить придется. Доказать умышленность поступка сотрудники магазина смогут при помощи свидетелей или записи с камер видеонаблюдения.
Ранее в Карелии птицу выгнали из магазина после жалобы покупателя.