Daily News

«Обидеть целый народ ради шутки для ютьюба?» Шоу Comment Out потеряло рекламодателей из-за грубых шуток

Фото: скриншот с видео канала Чикен Карри

Компании «Unilever Россия», Mars, «Магнит» и «Яндекс.Лавка» прекратили сотрудничество с YouTube-шоу Comment Out. Они отказались рекламировать свои товары после того, как авторы шоу предложили одному из гостей нового выпуска грубо пошутить о протестах в Белоруссии и Хабаровске.

Речь идет о выпуске с певицей Лолитой Милявской и лидером группы The Hatters Юрием Музыченко. Последний получил задание написать в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» фигуриста Евгения Плющенко следующее: «Лови загадку (отметить аккаунт), кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Белоруссии? Ответ: Тихановской. Когда она увидела след от месячных на прокладке! Прикол?))))». В качестве наказания за отказ писать этот комментарий Музыченко должен был опубликовать фото протестов в Хабаровске с подписью «Отличай писюн от пальца! Хабаровск — не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло».

Фото: скриншот с видео канала «Чикен Карри»

Музыченко не стал выполнять задания, его возмутили подобные комментарии. Певца долго уговаривали, но в итоге предложили поменять наказание.

Обидеть целый народ ради шутки для ютьюба? Ну вы чего? Что с вами? Очнитесь, *****, люди, проснитесь! — сказал он.

Этот выпуск Comment Out дизлайкнули 236 тысяч человек. Под ним также появился комментарий с официального аккаунта белорусского издания Tut.by.«Позорище. У нас люди погибают. Десятки сидят, в том числе и наши журналисты. И вы считаете это смешным. <…> С радостью сделаем с вами интервью, где вы расскажете о мотивах таких «шуток»», — говорилось в нем.

Создатели шоу объяснили, что придуманный ими комментарий про Белоруссию создает «экстремальную ситуацию, в которой всегда проявляется истинное мнение человека», а протесты считают важной темой.

— Наша задача всегда проста. Опасный и оскорбительный комментарий склоняет участника выполнить дурацкое наказание. <…> Здесь одновременно совпали две острые политические темы. Вероятность этого совпадения — около 2-3% (это не точно, мы больше гуманитарии). Мы сами были негативно шокированы. Ведь мы не оставили гостю выбора. Поэтому заменили участнику наказание, что противоречит правилам <…> В этом комментарии нет ни заказа, ни цензуры. Мы увидели, что наша САМОцензура дала сбой. Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей, — сказано в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» «Чикен Карри».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram