Обращения жителей Карелии меняют «Олонию»
Жители Карелии продолжают присылать свои жалобы и предложения по работе «Олонии». Те покупатели, которые сообщили о самых значимых случаях, нашедших свое подтверждение, вознаграждаются наборами свежей продукции производства Олонецкого молочного комбината.
Сегодня, например, сотрудники «Олонии» поблагодарили за помощь петрозаводчанку Надежду Голубеву.
Надежда сообщила, что приобрела в фирменном магазине пирожок с капустой практически без капусты: начинки оказалось очень мало.
Мы взяли эту ситуацию на контроль, и проработали ее с сотрудниками пекарни, — говорят в «Олонии». – Думаем, что больше подобных претензий к этим пирожкам не будет.
Через два дня покупательница подтвердила, что ситуация изменилась. Она была довольна качеством выпекаемой продукции, но, к сожалению, сообщила еще об одном важном случае.
Надежда поведала, что при визите в магазин фирменной сети ей отказались продать свежее молоко, сославшись на то, что в наличии есть только вчерашняя продукция. При проверке обращения выяснилось, что покупательницу обманули. Молоко, о котором спрашивала женщина, было. Разумеется, работу торговой точки сразу же скорректировали, и вся имеющаяся продукция стала доступна покупателям. Надежда смогла в этом убедиться лично и в этот и на следующий день.
Звоните на нашу горячую линию по номеру телефону 27-60-00 и пишите свои замечания и предложения по работе «Олонии» в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте». Ваши обращения помогают нам стать лучше, — еще раз напомнила председатель совета директоров «Олонии» Галина Ширшина.