Daily News

Офис туроператора RussiaDiscovery в Карелии закрылся из-за теплой зимы

Аномально теплая зима добавила хлопот не только простым жителям Карелии, но и бизнесменам. Как сообщает сайт tourdom.ru, популярный туроператор RussiaDiscovery, специализирующийся на активном и экстремальном отдыхе в России, закрыл свой карельский офис. Гендиректор компании Тимофей Рогожин на своей странице в Facebook (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) сообщил, что офис в Петрозаводске закрылся из-за неудачного зимнего сезона, а компания RussiaDiscovery в Москве продолжает дальнейшую работу уже без него.

Директор по развитию RussiaDiscovery Мария Подтяжкина подтвердила корреспонденту TourDom.ru, что карельский офис закрылся из-за аномально теплой зимы в республике. «Это стало последней каплей. Мы не отменили ни одной поездки клиентов и отработали весь сезон по полной программе, несмотря на то, что он был крайне тяжелым. Погодные условия привели к дополнительным издержкам: например, требовалась постоянная инспекция дорог или приходилось в рамках тура заменять снегоходы на джипы и так далее. В итоге расходы значительно превысили доход», – сообщила Подтяжкина.

Она также отметила, что московский офис компании продолжает работать и дальше, равно как и представительства в других регионах – Твери, Мурманске и Иркутске. «Туры по Карелии у нас останутся, плюс ситуация, возможно, даст стимул для развития программы в других регионах. Например, из-за аномально теплой погоды весной мы делаем определенную ставку на Адыгею. Возможно, будем делать больший упор на Байкал и Камчатку», – добавила представитель RussiaDiscovery.

О том, что зима в Карелии была тяжелой, говорят и в других туроператорских компаниях, но отмечают, что для них сложности сезона не были критичны. Елена Сорокина, ведущий менеджер карельского направления ТО «Астравел», сообщила, что из-за короткого снежного периода приходилось за счет туроператора менять состав «активных» туров, так как на снегоходах было не покататься. «Издержки были сверх запланированных. Но потери оказались небольшими, так как у нас не очень велик был спрос на активный отдых – в этом году клиентов больше интересовали экскурсионные и комбинированные маршруты, с которыми не было проблем», — сообщила эксперт.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram