Daily News

«Огромная потеря». Семья молодой мамы, которая умерла в роддоме Петрозаводска, во всем винит врачей

Из личного архива семьи погибшей

Родственники погибшей в перинатальном центре в Петрозаводске 26-летней Кристины винят в ее смерти медиков. Овдовевший отец смог забрать новорожденную дочь только через прокуратуру.

Напомним, в Петрозаводске после появления на свет ребенка скончалась молодая роженица. В Республиканском перинатальном центре рассказали, что погибшей было 26 лет. Ее организм был ослаблен хроническим очагом инфекции, но в течение всей беременности адекватного наблюдения и лечения женщина не получала. Приехав в Петрозаводск, в государственную женскую консультацию она также обращаться не стала, всего один раз посетила частную клинику.

23 апреля беременная поступила в Республиканский перинатальный центр, и ночью у нее произошли срочные роды.

— Несмотря на все выполненные исследования и лечебные мероприятия в первые сутки после родов, у женщины 26 апреля анализы ухудшились, диагностирован сепсис, в связи с чем пациентка была срочно переведена согласно маршрутизации в Республиканскую больницу им. В.А. Баранова, — пояснили в перинатальном центре. — К большому сожалению, несмотря на все старания и усилия врачей, больная скончалась. Новорожденный жив и выписан. Приносим соболезнования родным и близким в связи с тяжелой утратой.

Двоюродная сестра роженицы Виктория рассказала нашему изданию, что Кристина переехала вместе с будущим супругом, отцом ребенка, в Петрозаводск из Челябинска за месяц до родов. Всю беременность девушка наблюдалась в частной клинике.

— Кристина стояла на учете по беременности в Челябинске в платной клинике с прекрасными анализами и отличным здоровьем, — рассказывает Виктория.

Из личного архива семьи погибшей

По словам сестры, погибшая в прошлом активно занималась спортом. Девушку воспитывали бабушка и дедушка в Курганской области, ее родители разведены. После школы Кристина поступила в Челябинскую академию при Президенте России на факультет юриспруденции, затем училась в магистратуре, но не успела ее окончить.

На родине Кристина работала в городской, затем в районной администрации.

— Была уважаема в свои 26 лет, — добавляет сестра погибшей. — Кристина — одна дочь у родителей, они старались дать всё, что могли. Не пила и не курила. Как вы думаете, могла быть такая девушка с какими-то инфекциями, про которые так громко заявила медицина Петрозаводска, написав в заключении о смерти «послеродовой сепсис»?

Виктория добавляет, что ее сестра планировала выйти замуж за отца ее дочери. Но вместо свадьбы — похороны. Отец новорожденной дочки смог забрать ребенка из больницы только через прокуратуру, потому что брак был официально не зарегистрирован.

Девушку похоронили в Щукино Курганской области, на родине ее бабушки и дедушки. Это была вторая беременность Кристины: без мамы остались две дочки.

— Дедушка как мужчина держался, а бабушке пришлось вызывать «скорую». Родители остались без единственной дочери, живых цветов на ее могиле огромная гора. Для нас это огромная потеря, — отмечает сестра.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram