Опрос: как дискредитирующая кампания приезжих пиарщиков повлияла на ваше отношение к ОМК?


Недавно в Карелию по приглашению губернатора Артура Парфенчикова прибыла команда пиарщиков во главе с уроженцем Питера Львом Павлючковым. В это же время в республике была развернута работа по дискредитации Олонецкого молочного комбината: размещение сомнительных материалов в государственных СМИ и на федеральных площадках, заказная деятельность государственных журналистов, лояльных к губернатору депутатов и даже министров карельского правительства.
В СМИ и социальных сетях пошла волна обвинений ОМК в некачественной продукции, созданию проблем для карельских совхозов, обмане государства. Вымысел, инсинуации, провокационные заявления полились рекой. Досталось и основателю комбината Василию Попову, и даже депутату Заксобрания Карелии Слабуновой, которая посмела защищать предприятие и его коллектив от губернатора и его подчиненных.
Особенно отличился новоявленный премьер-министр Карелии Андрей Сергеев — первый зам губернатора Артура Парфенчикова, приехавший в республику только в мае этого года, который заявил, что короткие сроки годности продукции, благодаря которым славится ОМК, это не показатель качества. По его словам, «производить научились, перерабатывать, по ходу, так-сяк…».
Казалась бы, значительное количество журналистов, депутатов и карельских министров, огромные бюджетные ресурсы задействованы в кампании по дискредитации Олонецкого молочного комбината. Но на самом деле задача перед приезжими пиарщиками стоит непростая. Дело в том, что жители Карелии любят, уважают и поддерживают ОМК и его коллектив.
Пиар-кампания по дискредитации ОМК продолжается, и мы хотим спросить наших читателей, как она повлияла на их отношение к комбинату: