Daily News

Отец отсудил деньги и недвижимость у семьи погибшего бортпроводника

Фото: РИА Новости

Отец погибшего в авиакатастрофе Sukhoi Superjet 100 бортпроводника Максима Моисеева отсудил у семьи сына недвижимость. Мужчина ушел из семьи, когда ребенку исполнилось два года, и с тех пор не появлялся, пока не случилась трагедия. Об этом телеканалу НТВ рассказала мать Максима Юлия Карева.

По ее словам, бывшему мужу никто не запрещал видеться с сыном, он просто не приходил. А после катастрофы родственники видели отца Моисеева всего два раза: в аэропорту и у нотариуса. Однако мужчина не постеснялся заявить свои права на долю в квартире и часть страховых выплат.

Не в деньгах дело, дело в памяти. Вся жизнь Максима здесь прожита. И просто пришел человек и отнял, — сказал брат погибшего.

Сам мужчина уверяет, что общался с погибшим сыном, а слова бывшей супруги называет ложью. Бабушка бортпроводника Максима Моисеева рассказала, что отец сначала отказался от страховых выплат.

Сначала он проявил благородство, а через месяц вернулся с адвокатом, сказал, что был не в себе и хочет всё, — сообщила женщина.

Причем квартира принадлежит семье матери погибшего. Ее родителям выдали ее за выслугу лет, и треть имущества она переписали на внука, а теперь вынуждены делить площадь с чужим человеком. Однако семья всё еще может подать апелляцию.

Напомним, 5 мая 2019 года  в аэропорту Шереметьево при посадке сгорел самолет Sukhoi Superjet 100. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Возможной причиной крушения назвали ошибку пилотирования.  Бортпроводник Максим Моисеев до последнего помогал пассажирам и пытался открыть дверь в хвосте самолета, чтобы выпустить людей, но погиб.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram