Палатки и наборы для выживания в лесу стали скупать россияне


В мае продажи туристических палаток в России выросли на 121% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а наборов для выживания в лесу (комплект инструментов в компактном виде из ножа, спичек, крючков) – на 32%, спальных мешков — на 84%. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», на которое ссылается «Газета.ру».
— Палатки и спальные мешки отлично подходят под короткий отдых на выходные, каникулы и ситуативное планирование отпуска в текущих условиях. Текущей весной продажи товаров для активного отдыха поддерживает также солнечная погода апреля-мая, — объяснили тенденцию аналитики «Чек Индекса».
По их мнению, за годы ковидной пандемии и сложностей выезда за рубеж, на фоне активного роста внутреннего туризма в стране многие россияне предпочитают эту альтернативу курортам.
— Развивается сфера кемпингов, глэмпингов и концепций со свободным посещением мест отдыха. Этой и прошлой весной фиксируется более высокий спрос на снаряжение для походов и разновидности «самостоятельного», экскурсионного туризма, — сообщили в компании.
Также, по данным «Чек Индекса», продажи раскладных (походных) столов за год выросли на 110%. Число покупок газовых горелок увеличилось на 21%, а туристических рюкзаков – на 34%. Надувных лодок было закуплено на 79% больше, а трекинговых ботинок – на 21%. При этом продажи чемоданов выросли на 28%.