Daily News

Пассажирам сломавшегося автобуса из Питера на самом деле не предложили никакой помощи?

«Губернiя Daily» уже рассказывала про историю с автобусом из Питера до Петрозаводска, который сломался в пути. Напомним: пассажиры автобуса пояснили, что водители сказали им самостоятельно добираться до пункта назначения и что автобус дальше не поедет. А сотрудники петрозаводского автовокзала уверили нас, что через полтора часа после поломки за пассажирами приехал другой автобус и всех довез до дома. Только вот житель Сортавалы Александр Попов уверяет, что перевозчики нагло врут, и всех пассажиров оставили в опасности.

— Удивляюсь наглой лжи работников автовокзала при общении с прессой. Запасному автобусу взяться в Приозерске было просто неоткуда, даже теоретически. Пассажиров было 11 человек и до Петрозаводска никто не ехал: всем нужно было попасть в другие районы Карелии. Водители рекомендовали перехватить маршрутное такси до Сортавалы, которое должно было проезжать через 1,5 часа. Связи с водителем маршрутки не было, информации о наличии свободных мест тоже. Одно было ясно: всех маршрутка не заберет, даже если мы сможем ее перехватить. Поэтому мы разъезжались самостоятельно. На момент моего отъезда, на АЗС оставалась одна гражданка, ехавшая в Хиитола. Какой виртуальный автобус, каких виртуальных пассажиров вез в Петрозаводск — это на совести работников автовокзала, — вспоминает Александр.

Пассажир также рассказал, что в автобусе ехали не 20 человек, как сказали нам на автовокзале, а всего 11. И водители не вызывали никакой помощи, а лишь просили войти в положение. Да и в кассе автовокзала пассажирам возвращали не полную, а лишь половину стоимости билета. Если это так, то, может быть, перевозчикам стоит продумать алгоритм действий в случае поломки автобуса? Почему люди, которые заплатили за билет,  должны терять свое время и деньги и думать, каким образом им можно добраться до дома?

Яркая Карелия в нашем Instagram