Пассажиры не могут купить билеты на поезда из-за нового интерфейса сайта


Пользователи официального портала РЖД приняли новую удобную функцию за «постоянные глюки».
Сейчас на сайте при выборе мест у всех поездов дальнего следования появилась опция «заявка в лист ожидания».
— На сайте постоянные глюки. Не находит ни одного билета на любое число: хоть на завтра, хоть через неделю. Везде висит "заявка в лист ожидания”, — жалуются в сети пассажиры, рассказывая, что никак не могут купить билеты на поезда, в которых полно свободных мест.
В РЖД поясняют, что это не глюк, а новая возможность. Теперь заявку в лист ожидания можно отправить даже в том случае, если места на поезд есть, но они вас не устраивают: например, есть только верхние полки, а вам нужна нижняя.
В компании уточняют, что кнопка «заявка в лист ожидания» теперь будет появляться всегда под всеми маршрутами дальнего следования.

Если система показывает, что места в вагонах есть, они на самом деле есть и их можно купить точно так же, как и раньше: кликнув на нужный вид вагона. В этом случае нижнюю кнопку нужно просто игнорировать. «Заявка в лист ожидания» понадобится только в том случае, если среди имеющихся в поезде мест, не окажется тех, которые нужны.
После оформления заявки в лист ожидания не надо сидеть и постоянно караулить появление билетов. Система отслеживает их самостоятельно: как только нужные места появляются в продаже, система сразу направляет уведомление об этом (на электронную почту и в СМС — последнее, правда, не для всех поездов). А если в личном кабинете привязать банковскую карту, система может еще и купить за пассажира билет из листа ожидания сразу, как только он появится.
В целом очень удобные и полезные нововведения. Единственный минус — пассажиры с непривычки продолжают пугаться новой кнопки и не сразу понимают, как нужно действовать, чтобы купить уже имеющийся в продаже билет.
Ранее стало известно, что постельное белье в поездах теперь нужно покупать отдельно.