Петрозаводчанам предлагают проголосовать за...унитазы
В одной из петрозаводских газет объявлений вновь появилась весьма странная реклама. Мы уже писали о «Рыжиках», украсивших объявление компании «АвтоСпецТранс» о приеме на работу грузчиков и водителей.
Дальше – больше. В неспокойную предвыборную пору владельцы магазина «Сантехуют» решили пошутить. Реклама, опубликованная в бесплатной газете объявлений, выполнена в виде бюллетеня. Покупателям предлагают сделать свой выбор среди трех «кандидатов», в роли которых…унитазы. К каждому из «народных избранников» прилагается описание. Например, под заголовком «Кандидат №2. Единый выбор» значится: «Унитаз-компакт «Вест»: комбинированный с бачком, арматура Российская, стульчак, нижний подвод воды». Объявление под общим заголовком «Сделай правильный выбор» не может не привлечь внимания.
Кстати, год назад этот магазин уже оскандалился. По Петрозаводску разъезжали грузовики компании с надписью на борту: «СантеХуют». При этом две части названия магазина были выделены черным и белыми цветами. Генеральный директор «ЦСК» (магазин «Сантехуют» – структурное подразделение «ЦСК») Евгений Михеев еще тогда заявил: в таком пиаре нет ничего плохого. «Если у вас и большинства людей проблемы с психикой и сексом, то это ваши личные проблемы, — заявил он. — С точки зрения психологии подсознательной коммуникации, восприимчивые люди если хотят увидеть г…но, видят г…но». Однако бизнесмен зря петушился: антимонопольная служба его обязала-таки рекламу переделать. Как бы в погоне за сомнительным успехом Михеев вновь не наступил на те же грабли.