Петрозаводчане стали чаще жаловаться на некачественное суши
Daily News

Петрозаводчане стали чаще жаловаться на некачественное суши

В минувшем году петрозаводчане стали чаще жаловаться в Управление Роспотребнадзора на работу заведений общепита. По словам представителей надзорного органа, примерно 60 процентов обращений подтверждаются.

Как рассказала журналистам на пресс-конференции в администрации Петрозаводска начальник отдела санитарного надзора Роспотребнадзора Карелии Ирина Соболь, это касается и кафе с ресторанами, и суши-магазинов:

— В прошлом году были 5-6 обращений с жалобами на продукцию суши. Из этих шести обращений четыре подтвердились, действительно были обнаружены нарушения, которые касались не только качества приготовления продуктов. Это мог быть и персонал без спецодежды, и нарушение маркировки продуктов, и отсутствие жалобной книги.

Серьезные нарушения, такие как обнаружение патогенных организмов, например сальмонелл, по словам Ирины Соболь, случаются редко — один-два раза в год.

 

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings