Петрозаводчане стали меньше жаловаться на турфирмы, потому что больше никуда не ездят
Daily News

Петрозаводчане стали меньше жаловаться на турфирмы, потому что больше никуда не ездят

Права потребителей по-прежнему чаще всего нарушаются в сфере розничной торговли. Традиционно более 60% обращений в отдел по защите прав потребителей администрации Петрозаводска связаны с покупкой некачественных товаров. А вот число жалоб на услуги туристических фирм в минувшем году снизилось. Впрочем, это не связано с улучшением работы туристического бизнеса, просто петрозаводчане стали меньше ездить на отдых. 

232 жалобы — а это 13 % от общего числа обращений — приходится на услуги ЖКХ. Горождане жалуются на двойные квитанции и выражают несогласие с суммами, которые им предложено заплатить за общедомовые нужды. В этом год также поступило много жалоб на качество водо- и электроснабжения. Больше 88% жалоб были рассмотрены в досудебном порядке, причем решение вынесено пользу потребителей. в пользу потребителей. Всего по жалобам на услуги торговли, ЖКХ, банков и страховых компаний городским судом взыскано порядка миллиона рублей в пользу потребителей.

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings