Daily News

Петрозаводчане стоят в очереди за страховкой на автомобиль (ФОТО)

Даже после подорожания страхового полиса ОСАГО проблемы петрозаводских водителей не закончились. В Сети появилось фото очереди водителей у центрального офиса компании «РЕСО».  Как пишут автомобилисты, страховку теперь купить можно только в центральном офисе «РЕСО». В остальных офисах говорят, что у них нет права продавать. Но за дополнительные 5 тысяч страховки жизни или имущества эта возможность неожиданно появляется. Читаем, как заставить страховщиков продать вам полис без всяких переплат!

Вот что пишут автомобилисты в соцсетях:

— В «Автоките» девушка сказала, что не может страховать авто, т.к. у неё нет на это прав. Но если мы согласимся на дополнительную услугу, тысяч за 5, то, может, компьютер и даст ей возможность застраховать авто.

— В мелких конторках заявляют, что они всего лишь перепродают «пакеты» и потому допы снять не могут.

— В этом году из одного из филиалов «РЕСО», что находится в «Сигме», меня также отправили в центральный офис, где нужно записываться на осмотр (за 2 недели) и стоять в очереди. Не хочешь очередей — плати за дополнительное страхование.

— Мне в «РЕСО» в «Автоките» пояснили, что есть ограничения по модели авто (какие не уточнили) и возрасту страхователя (мне меньше 40), и отправили в центральный офис.

По словам водителей, проблемы с покупкой ОСАГО возникают только у компании «РЕСО». У остальных страховщиков никаких очередей нет. Как анонимно нам рассказал  сотрудник одной петрозаводской страховой компании, даже после повышения тарифа продавать ОСАГО машинам до 120 л.с. по-прежнему невыгодно. Если, конечно, водитель не покупает какую-нибудь дополнительную страховку. Без допстраховки некоторым компаниям выгоднее потерять клиента, чем оплачивать ему потом страховой случай. Отсюда очереди и отговорки типа «закончились бланки».

В соцсетях один водитель предложил свой способ борьбы с хитрыми страховщиками:

— Приходите в любую страховую и просите застраховаться вас с увеличением страховой выплаты, убедившись, что бланки есть. А они появятся, как только вы скажете про допстраховку.  Потом говорите, что хотите   простую страховку без допов. Если начинают говорить, что бланков нет или программа не работает, или нет руководства, то просите лист А4 и пишите заявление на имя директора, где просите застраховать вас в течение рабочего дня. На этом этапе обычно сдаются и страхуют с фразой «в виде исключения». Если нет, то оставляйте заявление и уходите с высоко поднятой головой. Второй экземпляр с печатью не забудьте забрать. В течение дня с вами свяжутся. Для них это черевато большими штрафами, в заявлении не забудьте указать, что вам надвязывают допы. Если не позвонили, то несите заявление в отдел по защите, но до этого не доходит, как правило. Проверено на собственном опыте.

Жалобу на страховщиков можно подать в письменном виде, направив ее по адресу:

185910, г. Петрозаводск, ул. Германа Титова, д. 10, телефон (814-2) 71-91-52, факс (814-2) 71-91-82, e-mail: nbankrk@karelia.cbr.ru, Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации, отдел по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, телефон (814-2) 71-91-17.

Либо в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресуwww.cbr.ru.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram