Петрозаводчанин провел социальный эксперимент и на неделю пересел с личного автомобиля на маршрутку (ФОТО)
Daily News

Петрозаводчанин провел социальный эксперимент и на неделю пересел с личного автомобиля на маршрутку (ФОТО)

Петрозаводчанин Сергей Соловьев, который всегда ездил на автомобиле, на прошлой неделе пересел на автобус и провел для себя эксперимент. Молодой человек в течение 7 дней наблюдал за неисправностями в автобусах, за поведением водителей и был сильно удивлен халатным отношением транспортных компаний к своим пассажирам.

— Провел для себя соц. эксперимент. В течение недели ездил на работу на автобусе (так ситуация сложилась). Пользовался маршрутом № 4 (14). Из 10 автобусов 3 были технически неисправны. На одном в дождь не работали «дворники», водитель судорожно дергал рычаг включения «дворников», переключая его во всех режимах, в какой-то момент механизм приходил в движение и иногда даже начинал чистить, насколько я помню из правил, такой транспорт эксплуатировать запрещено. На двух других на панели приборов горела надпись «неисправность ABS», при этом один из них при попытке водителя нажать на тормоз вставал как вкопанный и все пассажиры резко перемещались на переднюю площадку. Такой транспорт эксплуатировать запрещено, а перевозить людей тем более. Автобус с неисправным тормозами относится к ООО «АТП-2» куда мне не удалось дозвониться по указанному телефону, постоянно было занято. При этом я отметил, что на протяжении маршрута с Ленинградской до Древлянки водитель минимум нарушает правила в среднем 2-3 раза.

Из самых распространённых:

Водители постоянно сигналят, при этом это делают при обгоне, перестроении и при хорошем настроении, встретив друзей на таких же автобусах, по правилам подача звукового сигнала необходима только в случае подачи сигнала при аварийной ситуации.

Начинают движения не с того ряда, чаще всего встречается на площади Гагарина и на Чапаевском нижнем кольце.

Производят остановку в не отведенных для этого местах.

Несколько раз я заметил, что водители не пропускают пешеходов на переходах.

Один раз водитель выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.

И один раз не остановился на остановке, при этом когда пассажир возмутился, что его остановку проехали, водитель сослался на то, что «мол, чего молчали» и остановился для высадки пассажира перед пешеходным переходом.

Также отмечу, что подвеска на всех автобусах ужасная и при преодолении ям ощущение, что её там нет вообще.

В связи с этим возникает вопрос, куда смотрят люди, которые должны за этим следить.
В приложении прикладываю фото автобуса с неисправными тормозами при остановке в запрещенном месте и фото ответственной организации.

При этом до организации не удалось дозвониться по указанному телефону, все время было занято.

image4 image3 image2

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings