Daily News

Петрозаводчанка не смогла записать больного ребенка к врачу в детскую поликлинику

Попасть к врачу-терапевту в детские поликлиники в Петрозаводске можно только по предварительной записи. К нам обратилась петрозаводчанка, которая утверждает, что новая система очень неудобна. Как рассказала нам мама, когда ее ребенок заболел, она вызвала врача на дом. Врач пришла около 9 вечера, осмотрела ребенка и назначила повторный прием, на который надо записаться по телефону.

— И что же? Я звоню в поликлинику, и мне говорят, что на пятницу запись окончена. То есть мой ребенок, находясь на плановом лечении, не может попасть к врачу в назначенное время! — возмущается петрозаводчанка. — Значит я не могу пойти на работу в понедельник, так как уже выздоровевший ребенок остается дома, потому что врач не может сама записывать детей, даже тех, к кому ее вызвали.

Между тем, как уверяют в детской поликлинике, попасть на прием к врачу можно всегда.

— Если запись закончилась, то надо просто прийти в часы приема своего врача и ждать в общей очереди. Обычно, врач принимает по принципу: два человека по номеркам, один – без. На день врач выкладывает 23-26 номерков, плюс мы всегда накидываем 10-12 человек сверху, которые могут прийти без номерка. Тем более сейчас подъем заболеваемости, — рассказала нам начмед Детской поликлиники №1 Раиса Воронова.

По словам Раисы Вороновой, новая система удобна для врача, который может видеть, сколько у него в день пациентов и планировать свою работу. Раньше же пациенты приходили бесконтрольно, что приводило к перегрузкам. Так, у одного врача был рекорд – 60 пациентов в день

— После осмотра 36 человек у врача и слух не тот, и зрение не то. Сейчас в среднем врач принимает 36-40 человек. Раньше было, что все пришли к 9 утра и ждут, а сейчас по номеркам удобно, каждый к своему времени приходит, — говорит Раиса Воронова.

Что касается приемов на дому, то выходит врач после 13.00, и больных может быть столько, что на участке терапевт может задержаться и до 11 вечера. По словам начмеда, никто без медицинской помощи не останется. Если же у родителей возникают какие-то проблемы, то им надо не бояться обращаться к руководству поликлиник.

— У нас вся больница обклеена телефонами моими и главного врача. Кроме того, на сайте есть специальный сервис «Вопрос — ответ», где можно нам написать. Каждую ситуацию мы разбираем, — говорит Раиса Воронова.

Яркая Карелия в нашем Instagram