Daily News

Петрозаводчанка, пострадавшая от сильных дождей, почти сутки ждала помощи

залило
Фото: газета «Набат»

Проблему реагирования на жалобы в ЕДДС обсудили сегодня на еженедельной планерке в мэрии Петрозаводска. И. о. спикера Петросовета Александр Ханцевич рассказал, что к нему обратилась горожанка Ольга Лебедева. Квартиру на Онежском разъезде, где она проживает, в минувший четверг ночью залило из-за сильных дождей. Петрозаводчанка сообщила в ЕДДС, что вода течет по проводам и проводке.

Первый звонок она сделал около 03:30 ночи, затем пришлось звонить еще два раза. К вечеру, когда прошло уже более 18 часов, женщина обратилась за помощью непосредственно к депутату Ханцевичу и руководителю управления жилищного хозяйства мэрии Ольге Морозовой.

— С 03:30 ночи ни одна живая душа не приехала, не перезвонила и не среагировала на звонок. Трижды обращались люди на 051. Женщина переживала, что будет замыкание, возможно, возникнет пожар. <…> Прошло больше 18 часов. Надо было поинтересоваться у ПетроГИЦ, вы же видите, что никто не реагирует. Так нельзя, люди теряют веру во власть, — обратился Ханцевич к директору ЕДДС Вадиму Измайлову.

Руководитель диспетчерской службы отметил, что, к сожалению, его сотрудники лишь принимают жалобы и звонки, но не контролируют дальнейшей устранение проблем. Это не входит в функционал организации.

— Очень актуальный вопрос. Мы осуществляет логистику обращений. Служба прежде всего диспетчерская и передает исполнителям. На каждую ситуацию есть алгоритм и регламент по информационному взаимодействию. Мы являемся только звеном информирования. Полномочий повлиять на исполнителей не имеем, только по взаимодействию с комитетом ЖКХ, — пояснил Измайлов.

И. о. спикера Петросовета Александр Ханцевич посетовал, что в результате люди не получают помощи, хотя обращаются в службу с одной и той же проблемой несколько раз. Он призвал отслеживать подобные ситуации и, если диспетчер видит повторную заявку, реагировать.

Яркая Карелия в нашем Instagram