Петрозаводчанка рассказала, как два часа не могла вызвать ребенку врача
Жительница Петрозаводска рассказала, как два часа не могла вызвать врача своему ребенку с температурой. Ее историю публикует паблик «Подслушано в Петрозаводске».
— Звонила в 7:30, — пишет она про то, как висела на линии с ДРБ. — Никто не взял трубку. Потом с 8 до 10 ч. По обоим номерам постоянно занято. Звонили с мужем вдвоем. Через «Госуслуги» не получилось вызвать врача ребенку. Пришлось мужа отправлять в регистратуру и оттуда вызывать врача на дом. Это хорошо, что есть кому сходить в детскую республиканскую поликлинику. А если некому? Это я должна ребенка с температурой 39 тащить в поликлинику?
Как пишет «МК» со ссылкой на Минздрав Карелии, сотрудники ведомства «проверили информацию и в 10:43 в частном порядке позвонили в регистратуру по номеру телефона 77-78-68».
— Им ответили с первого раза, через 39 секунд после начала звонка, — утверждает издание.
Исправлено: изначально в заголовке новости говорилось, что жительница Петрозаводска не может вызвать «скорую», что некорректно: речь шла о вызове фельдшера на дом, редакция приносит извинения. Минздрав Карелии в комментариях к записи Daily сообщил, что проблем с перегруженными линиями в поликлинике нет.