Daily News

Платежи пользователей интернет-магазинов по всей России оказались заблокированными

Накануне платежный агрегатор «Робокасса» прекратил принимать платежи в адрес интернет-магазинов. Но не всех, а только таких, которые зарегистрированы на физическое лицо или частного предпринимателя. По словам руководителей платежного сервиса, сделано это из-за проблем с партнерами. 

— Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО, — сообщила журналистам директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева. — В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

После чего Глазачева поспешила успокоить клиентов и сообщила, что сервис планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако точные сроки не назвала. По ее словам, компания сейчас налаживает сотрудничество с другими организациями, но говорить что-либо конкретное пока рано.

Неделю назад  Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». Тогда в компании сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

— Они не просто вывод запретили, они просто заблокировали магазин. То есть мы не можем принимать платежи. Час назад на их сайте был телефон «горячей линии». Теперь только московский телефон, который также не отвечает, — комментируют ситуацию в сети индивидуальные предприниматели.

Эксперты уже сейчас прогнозируют, что в результате этого решения доля малого и среднего бизнеса в интернет-торговле может существенно сократиться.

Яркая Карелия в нашем Instagram