Мы уже писали, что служба доставки почты отказалась вернуть деньги петрозаводчанину Станиславу Шееву, которого обманули мошенники. Мужчина заказал дорогой процессор Intell core 7 4790 за 13 тысяч рублей на сайте Avito.ru. В почтовом отделении EMS России на улице Дзержинского, куда доставило товар, Станислав оплатил покупку — 13 тысяч 590 рублей. После этого сотрудник почты вскрыл пакет. И внутри оказался совершенно другой процессор модели Celeron sl6cb, цена которого не более 500 рублей. «Почта России» прислала нам официальный комментарий этой истории.
— По результатам проверки, проведенной специалистами УФПС РК-филиала ФГУП «Почта России», установлено, что на имя адресата Шеева Станислава поступило внутреннее EMS-отправление с товарным вложением без описи вложения, с наложенным платежом. Отправление поступило с верным весом, без признаков дефектности.
Согласно Порядку приема, обработки, перевозки и вручения внутренних отправлений EMS, утвержденному Генеральным директором ФГУП «Почта России», отправитель вправе самостоятельно выбирать порядок направления посылки: с описью вложения или без описи вложения.
Отправления EMS с объявленной ценностью, пересылаемые наложенным платежом, выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом.
Отправления EMS с объявленной ценностью, пересылаемые наложенным платежом, принятые с описью вложения ф.107, вскрываются почтовым работником при вручении адресату и сверяется вложение с описью. В этом случае сумма наложенного платежа до проверки вложения не взыскивается.
После выдачи адресату отправления EMS с объявленной ценностью и наложенным платежом, почтовое отправление назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
Отправление вручено адресату в соответствии с требованиями нормативных документов. Нарушений со стороны работников в части осуществления производственной операции (выдачи EMS-отправления без описи вложения, с наложенным платежом) не установлено.
В любом случае отделение «EMS Почта России» готово рассмотреть претензию данного клиента, провести внутреннее расследование и проинформировать о его результатах дополнительно.
Напомним. что Станислав снял на мобильный телефон, как сотрудники почты отреагировали на его претензии. Заместитель начальника почты, женщина, в начале видео просто прячется. Сотрудники почты просто игнорируют посетителя, делая вид, что его нет. Как сообщила нам пресс-служба ведомства, сотрудника отправили на обучение, как правильно общаться с клиентами.
— Сразу после описанного в статье происшествия с оператором почтового отделения, который обслуживал в тот день клиента, было проведено дополнительное обучение на тему «Правила клиентского сервиса». После обучения сотрудник сдал экзамен Комитету по качеству УФПС РК-филиала ФГУП «Почта России».