Daily News

«Почта России» расследует, как мошенники обманули петрозаводчанина через службу доставки

Мы уже писали, что служба доставки почты отказалась вернуть деньги петрозаводчанину Станиславу Шееву, которого обманули мошенники. Мужчина заказал дорогой процессор Intell core 7 4790 за 13 тысяч рублей  на сайте Avito.ru. В почтовом отделении EMS  России на улице Дзержинского, куда доставило товар, Станислав оплатил покупку — 13 тысяч 590 рублей. После этого сотрудник почты вскрыл пакет. И внутри оказался совершенно другой процессор модели Celeron sl6cb, цена которого  не более 500 рублей. «Почта России» прислала нам официальный комментарий этой истории.

— По результатам проверки, проведенной специалистами УФПС РК-филиала ФГУП «Почта России», установлено, что на имя адресата Шеева Станислава поступило внутреннее EMS-отправление с товарным вложением без описи вложения, с наложенным платежом. Отправление поступило с верным весом, без признаков дефектности.

Согласно Порядку приема, обработки, перевозки и вручения внутренних отправлений EMS, утвержденному Генеральным директором ФГУП «Почта России», отправитель вправе самостоятельно выбирать порядок направления посылки: с описью вложения или без описи вложения.

Отправления EMS с объявленной ценностью, пересылаемые наложенным платежом, выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом.

Отправления EMS с объявленной ценностью, пересылаемые наложенным платежом, принятые с описью вложения ф.107, вскрываются почтовым работником при вручении адресату и сверяется вложение с описью. В этом случае сумма наложенного платежа до проверки вложения не взыскивается.

После выдачи адресату отправления EMS с объявленной ценностью и наложенным платежом, почтовое отправление назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

Отправление вручено адресату в соответствии с требованиями нормативных документов. Нарушений со стороны работников в части осуществления производственной операции (выдачи EMS-отправления без описи вложения, с наложенным платежом) не установлено.

В любом случае отделение «EMS Почта России» готово рассмотреть претензию данного клиента, провести внутреннее расследование и проинформировать о его результатах дополнительно.

Напомним. что Станислав снял на мобильный телефон, как сотрудники почты отреагировали на его претензии. Заместитель начальника почты, женщина, в начале видео просто прячется. Сотрудники почты просто игнорируют посетителя, делая вид, что его нет. Как сообщила нам пресс-служба ведомства, сотрудника отправили на обучение, как правильно общаться с клиентами.

— Сразу после описанного в статье происшествия с оператором почтового отделения, который обслуживал в тот день клиента, было проведено дополнительное обучение на тему «Правила клиентского сервиса». После обучения сотрудник сдал экзамен Комитету по качеству УФПС РК-филиала ФГУП «Почта России».

 

Яркая Карелия в нашем Instagram