Покупатели помогают делать «Олонию» лучше


Петрозаводчанка Татьяна Герасимова обратилась в группу «Олонии» в социальной сети «ВКонтакте» с вопросом, почему в одном из фирменных магазинов на Октябрьском проспекте винегрет всегда продается с большим количеством жидкости. Она обратила на это внимание, потому что в других торговых точках «Олонии» ничего подобного не было. Кроме того, Татьяна отметила, что и выпечка в указанном магазине несвежая, и продавцы вежливостью не отличаются.

После обращения петрозаводчанки в магазине была проведена проверка, позволившая в дальнейшем скорректировать работу торговой точки. С продавцами провели беседу, во время которой напомнили правила общения с покупателями. И результат не заставил себя долго ждать.
Вскоре в группу «Олонии» пришло еще одно сообщение от Татьяны Герасимовой:

Я уверена, что теперь там всегда будет именно так, — говорит председатель совета директоров Галина Ширшина. — Если у вас есть замечания или предложения по работе «Олонии», обязательно звоните на нашу горячую линию по номеру телефона 27-60-00 или пишите сообщения в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте». Ваши обращения помогают делать «Олонию» лучше.
Сотрудники сети поблагодарили Татьяну за обратную связь и вручили ей набор свежей продукции производства Олонецкого молочного комбината.