Daily News

Покупатели продолжают помогать «Олонии» стать лучше

После того как председатель совета директоров «Олонии» Галина Ширшина попросила покупателей помочь сделать работу сети лучше, в группу во «ВКонтакте» «Мы с «Олонией» начали поступать отзывы покупателей. Помимо приятных слов и поддержки местного производителя жители Карелии обращают внимание и на моменты, которые действительно можно сделать лучше.

В Сети написала жительница Петрозаводска Лариса Павлова. Женщина обратила внимание на пустые полки в магазине на проспекте Ленина, 9.

— Увеличение продажи при снижении цен было прогнозируемо. Вот только из-за отсутствия в течение дня основного ассортимента молочной продукции покупателя можно и потерять. Сегодня сама столкнулась с тем, что уже в 18:30 в магазине не было никакого молока. Хотели купить и сливочное мороженое в стаканчиках, но его, к сожалению, тоже не оказалось. С пустыми руками, правда, не ушли, но то, зачем пришли, купить не удалось. А ведь магазину еще работать несколько часов. Это значит и потеря прибыли магазину. Хочется надеяться, что это было исключение из правил. Удачи, «Олония», — написала Лариса.

Покупательницу поблагодарили за подробный отзыв с фото и провели внутренне расследование. Оно показало, что вчера в указанном магазине был значительный прирост покупателей относительно предыдущего вторника (+20%), а заявка была по старым показателям.

— Мы очень рады, что молочное предложение привлекает петрозаводчан, будем уделять более тщательное внимание заявкам на поставки, чтобы свежей молочной продукции хватило всем покупателям. Благодарим, что не остаетесь равнодушной и помогаете нам стать лучше, — написали сотрудники «Олонии» и попросили женщину написать свои контактные данные, чтобы вручить подарок.

Яркая Карелия в нашем Instagram