Покупателям Wildberries приходят уведомления о замене и отмене товаров


После страшного пожара на складе покупателям маркетплейса Wildberries начали приходить уведомления о замене товара в связи с повреждением при доставке. Доставить новый компания пообещала в течение нескольких дней, сообщает «Фонтанка».
— Товар был поврежден при доставке. Мы заменили его на такой же, и он будет доставлен вам в течение нескольких дней, — такие уведомления приходят клиентам маркетплейса с извинениями за задержку доставки.

В некоторых случаях доставка товаров отменяется.
— Товар отменен, так как был поврежден при доставке. К сожалению, товара нет в наличии, поэтому произвести его замену и доставку нет возможности, — сообщает маркетплейс в этом случае.
Также в Wildberries сообщили, что планируют открыть новый склад в Санкт-Петербурге.
— В течение недели в Санкт-Петербурге будет открыт новый склад. Адрес и дату открытия сообщим дополнительно, — говорится в рассылке компании.
Напомним, 13 января загорелся огромный склад в Санкт-Петербурге. Все товары сгорели. Рассматриваются три версии пожара: поджог, аварийная работа электросети и неосторожное обращение с огнем.