Daily News

Покупателям Wildberries приходят уведомления о замене и отмене товаров

Фото: Губерния Daily

После страшного пожара на складе покупателям маркетплейса Wildberries начали приходить уведомления о замене товара в связи с повреждением при доставке. Доставить новый компания пообещала в течение нескольких дней, сообщает «Фонтанка».

— Товар был поврежден при доставке. Мы заменили его на такой же, и он будет доставлен вам в течение нескольких дней, — такие уведомления приходят клиентам маркетплейса с извинениями за задержку доставки.

В некоторых случаях доставка товаров отменяется.

— Товар отменен, так как был поврежден при доставке. К сожалению, товара нет в наличии, поэтому произвести его замену и доставку нет возможности, — сообщает маркетплейс в этом случае.

Также в Wildberries  сообщили, что планируют открыть новый склад в Санкт-Петербурге.

— В течение недели в Санкт-Петербурге будет открыт новый склад. Адрес и дату открытия сообщим дополнительно, — говорится в рассылке компании.

Напомним, 13 января загорелся огромный склад в Санкт-Петербурге. Все товары сгорели. Рассматриваются три версии пожара: поджог, аварийная работа электросети и неосторожное обращение с огнем.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram