Daily News

Пользователи сервиса «Qiwi Кошелек» жалуются на блокировку счетов: проблема уже коснулась 20 тысяч человек!

Пользователи сервиса Qiwi начали массово жаловаться на безосновательное расторжение договоров со стороны компании, после чего сложно вывести свои деньги. Представители компании заявляют, что это не массовая проблема, однако подобных случаев уже зафиксировано достаточно много. 

Пострадавшие клиенты рассказывают, что компания без объяснения и предупреждения блокирует счета и присылает сообщение о расторжении договора. Об этом сообщает портал VC. После этого пользователи не могут получить свои деньги, пока не предоставят целый ряд документов:

  • Нотариально заверенную копию договора от оператора клиента для подтверждения номера телефона;
  • Нотариально заверенную копию всех страниц паспорта;
  • Копию заявления с объяснением всех операций по счету, пишется от руки;
  • Заявление на перевод денег со счета на другой банковский счет.

Вот как выглядит типовое письмо:

При этом, компания не разрешает отправить эти документы по электронной почте. Нужно обязательно идти на почту, хотя отдельный пункт 9.2 публичной оферты с «Qiwi Кошелек» разрешает предоставлять необходимые документы по электронной почте.

Служба поддержки «Qiwi Кошелька» отмечает, что если клиент не предоставит какой-либо из документов, то компания имеет право не вернуть деньги.

Представители «Qiwi Кошелька» утверждают, что проблема не носит массового характера и что компания расторгает договор только после «глубокого анализа действий по операциям». Qiwi обещает владельцам заблокированных кошельков перевести остатки средств на присланные банковские реквизиты после того, как они предоставят все необходимые документы По данным компании, количество заблокированных счетов клиентов находится на уровне сотых долей одного процента. То есть, это примерно 20 тысяч человек.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram