Популярная шоколадка пропала из российских магазинов


Шоколадные батончики KitKat производства компании Nestle исчезли с российских прилавков. Остатки распроданы, новых поставок нет. Замена — батончик Goodmix — далека от оригинала. Любители той самой шоколадки с вафлей внутри расстроены, пишет РБК.
Компания «Нестле» ушла из России в июле прошлого года, однако на прилавках оставалась ее продукция и дефицит не ощущался. Сейчас же магазины распродали все остатки, и фанаты сладости могут найти ее лишь на маркетплейсах по цене дороже в 2-3 раза.
KitKat изобрели в Англии в 1925 году, в конце 1980-х он пришел в Россию. В 1995-м швейцарская компания Nestle купила российскую кондитерскую фабрику «Россия» в Самаре и начала производить «КитКат» на местном уровне. Батончики стали дешевле и понравились покупателям. Слоган из рекламы «Есть перерыв — есть KitKat») стал известен всем. После ухода Nestle в 2022 году компания планировала вернуть батончик в Россию под брендом Goodmix. Это аналогичные батончики с вафлей и шоколадом, которые незначительно отличаются по вкусу и составу, но имеют более простой дизайн упаковки и меньше разнообразие вкусов.
Напомним, в Роспотребнадзоре рассказали, как купить безопасные сладкие подарки для детей.