Предприниматель подал в суд на мэрию, которая не согласовала его некрасивую рекламу
Daily News

Предприниматель подал в суд на мэрию, которая не согласовала его некрасивую рекламу

Незаконная реклама вчера обсуждалась на заседании коллегии местного самоуправления в мэрии Петрозаводска. Более 80% рекламных конструкций, представляемых для размещения в Петрозаводске, администрация города не согласовывает. Комиссия, которую возглавляет главный архитектор города Евгений Фролов, рассматривает предложения на предмет возможных нарушений ГОСТа, совместимость с внешним архитектурным обликом города.
При нарушениях действующего законодательства по размещению рекламы администрация Петрозаводска производит демонтаж несанкционированных рекламных конструкций. Ряд штендеров, расставленных по проспекту Ленина, был демонтирован в связи с нарушениями. Согласно Правилам благоустройства штендеры должны размещаться на расстоянии не более 5 метров от входа в магазин в часы работы, не мешать проходу по тротуару и не размещаться на газонах.

Установка светодиодных экранов также согласовывается с мэрией. Три экрана, принадлежащие ООО «Трой», на ул. Луначарского, пр. А. Невского и пр. Лесном прошли процедуру согласования. Ряд предпринимателей не согласовывал установки своих экранов в городе, в связи с чем администрация обращается в полицию.

Недавно один предприниматель подал исковое заявление в суд на то, что администрация Петрозаводска отказала ему в размещении двух рекламных баннеров. Одно судебное дело  мэрия уже выиграла. Рассмотрение второго назначено на май 2015 года.

— Работа нашей комиссии позволяет очищать фасады домов от рекламных баннеров, ухудшающих вид зданий, — отметил  главный архитектор Евгений Фролов.

Предполагается, что в июне 2015 года в ГОСТ по размещению рекламы будут внесены изменения, которые снимут ряд ограничений. Площади для установки рекламных конструкций администрация Петрозаводска будет выставлять на конкурс. Все средства, полученные от размещения рекламы в Петрозаводске, поступят в городской бюджет.

Известный блогер Илья Варламов, в прошлом году приезжавший в Петрозаводск, назвал рекламу «второй бедой города».

— Вторая беда Петрозаводска — реклама. С ней вообще кошмар. Все первые этажи в куче рекламы и вывесок. Видимо, реклама на фасадах тут никак не регулируется. Особенно много рекламных раскладушек. Они повсюду, — написал блогер.

 

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings