Daily News

«Пришлось выбросить». В Петрозаводске цветочный магазин испортил праздник 8 Марта десяткам клиентов

Фото из личного архива

То, что на цветочные магазины перед 8 Марта возрастает нагрузка и в работе могут возникнуть сбои, очевидно. Интересно, как люди, предоставляющие услугу, с этим справляются. Отзывы о мягко говоря неудачной работе цветочного магазина Love is покупатели оставляли на странице в соцсети 8 марта, но их удалили. Клиенты обратились в редакцию Daily. Магазин пообещал нам всё объяснить, а потом просто пропал. 

— 8 марта известный цветочный онлайн-магазин нашего города обманул клиентов: принимал заказы задолго до праздника, а в праздник не доставил цветы, не отвечал на звонки и сообщения… Не извинились, удалили сотни комментариев клиентов — это недопустимо. Это хуже, чем задержка цветов, — рассказала нам Светлана, подруга которой заказала букет для пожилой мамы. Подруга находится не в городе, и решать проблемы с магазином пыталась Светлана.

Со слов Анны, цветы ее пожилой маме должны были принести в первой половине дня, заказ был заранее оплачен, с 14 часов покупательница пыталась дозвониться и дописаться до магазина, это удалось только в 22 часа, а букет и вовсе доставили в 23:30. Правда, без обещанных открытки и шоколадки. В итоге пожилой человек провел праздник дома, переживал, не ложился спать. Не так планировали дети поздравить маму с праздником. Заказчики уверены: даже если в компании произошла внештатная ситуация, важно нести ответственность, объясниться, предупредить о переносе времени доставки, извиниться. Букеты предназначались для мам, бабушек, прабабушек — самых родных людей, часто в возрасте.

— Конечно, мы не будем обращаться ни в какие ведомства или правоохранительные органы, но считаем, что сюрприз оказался испорчен. А бизнес должен более ответственно подходить к своим услугам, — говорит Светлана.

Другая клиентка магазина, Татьяна, получила цветы и даже раньше, чем планировалось, но и она недовольна качеством услуги. Татьяна рассказала, что курьер разбудил всех в доме, доставив цветы раньше восьми утра. Муж Татьяны, сонный, забрал букет. Позднее он понял, что цветы не те: вместо пионовидных тюльпанов по той же цене доставили обычные. Мужчина оставил комментарий на странице магазина во «ВКонтакте», прочел десятки похожих претензий от других клиентов.

Букет в рекламе и в реальности заметно отличались

— Через два дня букет пришлось выбросить: он был то ли замороженный, то еще что-то… Букет стоил 4 тысячи, хотелось, чтобы он радовал дольше. Судя по комментариям, кому-то вообще цветы не довезли, кому-то ночью привезли. Наша история еще самая лайтовая. В паблике не осталось ни одного комментария, никаких извинений, — говорит Татьяна.

Двое сотрудников магазина, с которыми общался журналист Daily, обещали подготовить ответ, но больше на связь не вышли.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram