Прокуратура Карелии принимает жалобы на высокие счета за «коммуналку»
В прокуратуре Карелии продолжает работу «горячая линия» в сфере теплоснабжения. Граждане могут обратиться не только по фактам некачественного оказания коммунальных услуг, но и по вопросам обоснованности начисляемой платы за такие услуги.
В случае если, по мнению граждан, вносимая ими совокупная плата за коммунальные услуги значительно возросла в связи с изменением тарифов или по иным основаниям, соответствующее обращение можно направить на электронную почту «горячей линии» — teplo@10.mailop.ru.
К обращению рекомендуется прилагать квитанции по всем коммунальным услугам, которые предоставляются в отношении конкретного жилого помещения, где проживают граждане, за октябрь или ноябрь 2022 года и один из последующих месяцев.
По поступившим обращениям по вопросам платы проводится комплекс надзорных мероприятий с привлечением специалистов органов контроля.
Также обращение по указанным вопросам в рабочие часы можно подать по телефонам: (8-814-2) 717-854 и 717-857.