Daily News

Проправительственные издания пытаются очернить Галину Ширшину

Как мы уже писали, за три дня до выборов против карельских «яблочников» развернулась целая «черная» пиар-кампания. В нескольких изданиях одна за другой начали появляться статьи, очерняющие лидеров и кандидатов партии «Яблоко». Вчера в газете «Петрозаводск» посчитали, сколько Галина Ширшина, будучи мэром Петрозаводска, потратила на мобильную связь. А сегодня точно такая же статья появилась на проправительственном сайте «Карелинформ», который регулярно пытается дискредитировать карельских «яблочников». 

Вот только и газета «Петрозаводск», и «Карелинформ» молчат о том, что карельская власть всего за полгода потратила на свой пиар больше 35 миллионов рублей. Так, на содержание информационного агентства «Республика Карелия», которое занимается освещением деятельности правительства Карелии и губернаторской администрации, только за полгода потратили 17,4 миллиона рублей. Именно это агентство выпустило в начале года скандальный номер бесплатного «Моего Петрозаводска», целиком посвященный тому, как карельскую столицу «два года вгоняли в глубокую кризисную яму»: республиканские власти, учредившие бесплатную газету, пытались с ее помощью убедить горожан в том, что отставка Ширшиной позволит Петрозаводску начать новую жизнь.

Очевидно, что сейчас цель всех этих «черных» статей — попытаться скомпрометировать партию «Яблоко» в глазах избирателей. По прогнозам многих экспертов, на этих выборах основная борьба в Карелии развернется между командой  Ширшиной (партия «Яблоко») и командой губернатора Худилайнена (партия «Единая Россия»). И понятно, что сильного соперника пытаются всеми силами убрать. Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокации «черных» политтехнологов.

А мы ждем, какие еще методы «черного пиара» применят против партии «Яблоко» на этих выборах.

Срочные новости в нашем Telegram