Daily News

Психолог раскрыл, как нас заставляют покупать больше в магазинах

Губернiя Daily

Клинический психолог и блогер Станислав Самбурский рассказал, как продавцы вынуждают покупателей тратить больше. По словам специалиста, в арсенале магазинов множество техник манипуляций.

По его словам, популярной уловкой продавцов является завышение цены. Если покупателю не нравится цена, то ему предлагают существенную скидку или бонус.

— Такой простой трюк создает иллюзию выгоды и моментально уменьшает сопротивление к покупке. Вы думаете, что это отличная сделка, но на самом деле переплачиваете за товар, — цитирует «Газета.ру» эксперта.

Также продавцы часто используют подготовленные отзывы и однобокую статистику, чтобы убедить покупателей в качестве товара или услуги. Так, по словам психолога, воздействуют на желание человека не упустить выгодное предложение.

— Когда на сайте человек видит: «Этот товар купили уже 10 тыс. человек!», он думает, что этот товар хороший и востребованный, — заявил Самбурский.

Самой грубой, но действенной манипуляцией является иллюзия ограниченности предложения.

— Постоянное мелькающие в рекламе и на полках в магазинах предупреждения «Предложение актуально только до 30-го числа» или «Остались последние 3 номера на эти даты» нужны только, чтобы подтолкнуть вас к быстрому решению купить, — говорит специалист.

Кроме того, часто покупатели совершают покупку, когда им предлагают что-то в подарок, и готовы отдать деньги, когда товар рекламирует эксперт. При помощи медийных лиц продавцы вызывают доверие к продукту.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram