Работа над ошибками
Дорогие читатели, 26 мая на нашем сайте была размещена статья о гипермаркете товаров для дома и ремонта «Коди» и о штрафе, наложенном на сотрудника компании за смс-рассылку.
В статье была опубликована недостоверная информация, касающаяся компании и порядка смс-информирования клиентов: «Работники магазина отправляли своим покупателям смс-спам с информацией об акциях и товарах. При этом люди, получившие смс, никакого согласия на это не давали и сильно раздражались, когда приходили сообщения...».
В действительности это единственный подобный инцидент. Все сообщения рассылаются клиентам исключительно с их письменного согласия. Покупатели при оформлении карты скидок «Коди» заполняют анкету, в которой дают своё согласие или же отказываются от получения сообщений подобного характера. Редакция «Губернiи Daily» приносит свои извинения администрации гипермаркета за размещение неправдивой информации и необоснованные высказывания в адрес компании».