Reebok продал российский бизнес турецкому холдингу

Российское подразделение производителя товаров для занятий спортом Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на одного из консультантов на рынке торговой недвижимости.
Суммарную стоимость более 100 магазинов бренда гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил в 1,5 миллиарда рублей, однако не исключил, что сумма покупки оказалась в три раза меньше, не более 500 млн рублей.
По предварительной информации, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. Собеседник “Ъ” из числа крупных ритейлеров заявил, что крупные спортивные бренды Adidas, Nike, Reebok прекратили поставки в Россию, сейчас распродаются товарные запасы, а в дальнейшем российские сети намерены заместить ушедшие бренды продукцией собственных торговых марок.
С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022 года бренд продан американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд.