Daily News

Рекламщики развлекают петрозаводчан загадками

В Петрозаводске новая рекламная мода – интриговать горожан непонятными билбордами. Недавно в столице Карелии появился вот такой щит, заставляющий вспомнить школьный курс химии.Как рассказали в рекламном агентстве, так оригинальничает некий банк. Что собирается предложить банк своим клиентам, откроется только после 15 сентября. Как отмечают в рекламном агентстве, сейчас очень модно подогревать интерес клиента так называемыми тизерами – рекламными сообщениями-загадками. Кстати, тизеры появились еще в начале 20 века в Америке, впервые использовались для продвижения бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско появились интригующие объявления с вопросом «Почему?». А потом ответ бы «MJB делает лучший кофе!»,

Правда, многие рекламщики склонны считать, что тизеры не так и эффективны – разве запоминается то, чего ты не понимаешь? Зато весело. В других российских городах появились еще более смешные рекламные щиты, маскирующиеся под периодическую систему Менделеева.

Срочные новости в нашем Telegram