Daily News

Российские товары будут проверять на независимой экспертизе, присваивать знак качества и продвигать в «Ленте» и «Пятерочке»

В октябре некоммерческая организация «Роскачество» запускает программу продвижения товаров, отмеченных знаком качества, в торговых сетях, рассказал «Ведомостям» ее представитель. Планируются разные промоакции: оформление отдельной выкладки товаров. Производители таких товаров могут рассчитывать на рост продаж: международный опыт показывает, что наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи на 20-60%.

Договоренности уже есть с тремя ритейлерами – Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой», добавляет он. В каждой торговой точке организация предлагает отвести отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке.

Пилотный проект охватит до 20 торговых точек в трех-четырех регионах. В гипермаркетах он стартует в середине октября, в супермаркетах и «магазинах у дома» – с ноября. Бюджет пилотного проекта – 15 миллионов рублей, эти средства пойдут на рекламу.

Работа «Роскачества» сводится к следующему: оно закупает в рознице продукцию, снимает с нее все этикетки и прочие идентификационные знаки и передает на экспертизу в независимые лаборатории. Получив результат экспертизы, «Роскачество» предлагает производителям бесплатно знак качества, если их товар выдержал испытание и произведен в России.

Срочные новости в нашем Telegram