Daily News

Россияне массово ринулись на шопинг-туры в Белоруссию

фото: Губерния Daily

Российские туроператоры обратили внимание на рост спроса на туры выходного дня и шопинг-поездки в Белоруссию. О набирающем популярность новом виде отдыха сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По словам руководителя отдела «Средняя полоса РФ и страны СНГ» туроператора «Дельфин» Анны Овсянкиной, продажи путевок в Белоруссию увеличились более чем на 60% по сравнению с сезоном 2021 года. Большинство россиян традиционно отправляется в соседнюю страну на поезде и выбирают отдых в отелях и санаториях, однако также растет доля автотуристов и путешественников, которые устремились в республику за турами выходного дня и шопингом.

— Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории составляет в продажах «Мультитур» уже 10-15 процентов от всех бронирований по направлению. А у туроператоров FUN&SUN и PAC Group доля сити-туров в Белоруссию в этом году еще выше: 45-50 процентов, — приводят статистику в АТОР.

На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. Появился новый тренд — мода на шопинг в Белоруссии.

Отмечается, что россиян привлекает возможность делать покупки по карте «Мир», которая принимается в магазинах масс-маркета и брендовых товаров. Специалисты также заметили, что аудитория белорусского направления постепенно молодеет. Так, средний возраст платежеспособных туристов составляет 25-45 лет, что и является причиной изменений потребительских предпочтений.

Несмотря на новые тренды и изменения в потребительских предпочтениях туристов, главный туристический продукт, за которым россияне едут в Белоруссию, пока неизменен. Это по-прежнему санаторно-оздоровительный отдых. В этом году в санаториях Белоруссии сложно со свободными местами: местные здравницы заполнены как на побережье Сочи — вплоть до сентября—октября.

Срочные новости в нашем Telegram