Daily News

Россияне начали запасаться едой из-за страха перед коронавирусом?

В России резко увеличился спрос на продукты с длительными сроками хранения, а также мыло, бытовую химию и предметы личной гигиены. На это обратили внимание сотрудники сразу нескольких крупных интернет-магазинов.

Так, в онлайн-магазине «Утконос» за последнюю неделю февраля продажи консервов подскочили на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Круп и макарон куплено на 57% больше, напитков — на 25%, а замороженных продуктов — на 18%.

Представитель маркетплейса goods.ru рассказал изданию «Ведомости», что продажи нескоропортящихся продуктов и воды за последние две недели февраля увеличились  почти в четыре раза, а бытовой химии — в пять раз.

За последние две недели февраля продажи средств для стирки и хозяйственного мыла у Wildberries взлетели примерно в восемь раз, средств для мытья посуды — почти в четыре раза. Количество проданной овсяной крупы, растворимых супов, лапши, пюре и консервов по сравнению с началом месяца выросло примерно втрое, манки — почти вдвое. Ажиотажным был и спрос на предметы личной гигиены. Продажи туалетной бумаги выросли на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, влажных салфеток –-на 241%, обычных — на 185%. Впрочем, в Wildberries не считают, что это связано с коронавирусом напрямую.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram