Россияне назвали бренды, уход которых считают настоящей потерей
Наибольшей потерей среди ушедших зарубежных брендов россияне считают IKEA. Такие результаты показал опрос финансовой онлайн-платформы Webbankir, передает ТАСС.
Согласно данным, 41,1% респондентов заявили, что у них нет никаких сожалений из-за ухода известных брендов. Среди остальных 27,2% отметили, что для них потеря IKEA является самой неприятной. Также участники опроса назвали несколько других популярных брендов. Среди них Samsung упомянули 23,8%, Adidas — 17,3%, Apple — 15,8% и Coca-Cola — 15,3%.
Лишь 14,9% высказали сожаления по поводу ухода с российского рынка H&M, по Nike будут скучать 14,4%, а по McDonald’s — 8,9%. Респонденты также указали на потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%).