Россияне перешли на онлайн-кинотеатры
Из-за дефицита премьер россияне стали активнее пользоваться онлайн-кинотеатрами. За первый квартал количество подписчиков платформ увеличилось на 1 миллион человек.
Согласно данным исследования, проведенного для РБК агентством TelecomDaily, число пользователей онлайн-кинотеатров, которые оформили платную подписку, по итогам первого квартала 2022 года достигло 12,2-12,5 миллиона против 11,5 миллионов в конце прошлого года.
По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, главной причиной роста стало отсутствие на протяжении двух месяцев практически любых западных премьер в обычных кинотеатрах.
Напомним, что большинство американских кинокомпаний отказались от премьер своих картин на экранах России. На этом фоне сократилось количество зрителей в кинотеатрах.
Согласно данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, было продано всего 0,8 миллиона билетов за неделю с 21 по 27 апреля. Худшие результаты были только в период первого локдауна весной 2020 года, когда большинство кинотеатров не работало вовсе.